Перечень документов, предоставляемых на комиссию по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи при администрации Новокузнецкого муниципального округа:

1. заявление на имя Главы Новокузнецкого муниципального округа;

2. заявление о согласии на обработку персональных данных;

3. копия документа, удостоверяющего личность

4. копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи гражданина;

5. копия документа, подтверждающего категорию гражданина;

4. документы подтверждающие нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации (документы из правоохранительных органов, пожарной охраны, акт о пожара, другие документы, подтверждающие уничтожение или повреждение жилья и (или) имущества в результате иного негативного воздействия природного или техногенного характера, справки медицинских учреждений, справка об освобождении из мест лишения свободы, справку из военного комиссариата, подтверждающую призыв гражданина (супруга, сына) на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации);

6. справка о доходах заявителя и всех его членов семьи (за 3 месяца предшествующих обращению);

8. справка из «Центра занятости населения города Новокузнецка» ( о постановке на учет либо не постановке на учет) (в случае, если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности);

9. Акт обследования материально-бытовых условий (с целью определения нуждаемости);

10. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

11. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

13. расчетный счет в кредитной организации, открытый на имя заявителя.