Опросной лист получателей социальных услуг

Ваша трудоспособная категория
Всего ответов: 44

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материальная помощь

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА КОМИССИЮ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА:

1. Заявление на имя и.о.главы Новокузнецкого муниципального района  -  Шарнина А.В

2. Ходатайство главы администрации сельского поселения (для опекунов, сирот – ходатайство из органов опеки и попечительства).

3. Справка с места жительства о составе семьи (домовая книга).

4. Акт обследования жилищно-бытовых условий.

5. Копия паспорта заявителя.

6. Для нуждающихся в ремонте – смета, заверенная главой администрации сельского поселения.

7. Справка МСЭК об инвалидности и (или) удостоверение, подтверждающее льготную категорию (ветеран труда, труженик тыла, многодетная мать и.т.п.).

8. Документы о доходах всех членов семьи:

- подтверждающие размер заработной платы;

- подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

- о суммах начисленных пенсий, доплат к ним;

- о суммах начисленных пособий;

- документы из органов социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных и социальных выплат;

- о выплатах, производимых органами службы занятости по месту жительства (вместе с копией трудовой книжки);

9. Для нуждающихся в лечении – направление врача, выписка из истории болезни, копии чеков и.т.п.

10. Гражданам, попавшим в чрезвычайные ситуации (стихийные бедствия: наводнения, пожары, ураганы; аварии, кражи) – заключение соответствующих органов.

11. Копия сберегательной книжки (первая страница)

12. Копия ИНН, СНИЛС.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Полезные ссылки